Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама товаров - отличный двигатель не только торговли, но и бизнеса
Еще два десятка лет назад, наружная реклама, которая на западе существует уже очень давно, нашим соотечественникам была почти незнакома. Многие люди, посетившие другие страны, с восторгом рассказывали о цветных световых надписях и стилизованных изображениях, присутствующих в иностранных городах практически повсеместно. Естественно, в нашей стране тоже имели место светящиеся объемные буквы названий различных заведений и магазинов. Кое какая реклама так же имела место, но полный дефицит практически всего, делал ее абсолютно бессмысленной. Граждане и так приобретали продукты и товары, самой лучшей рекламой которым служило их весьма ограниченное предложение. Реклама, которой полиграфия, светотехника и всевозможные дизайнерские методы обеспечивают необычайную наглядность и яркость, прочно вошла в нашу жизнь, обрушивая на граждан большой поток информации.

Различные информационные стенды, на которых рекламируются всевозможные услуги и товары, сегодня встречаются повсюду. Все стены домов, столбы, заборы вокруг строек покрыты различными объявлениями, которые предлагают купить все, что угодно, начиная от домашних животных и заканчивая автомобилями и квартирами. Рекламные таблички появились на транспорте, а в вагонах метрополитена, где былые года размещалась лишь только схема самого метрополитена, сегодня можно встретить предложения курсов иностранных языков, кредитов, лекарств и многого другого.

Развитие бизнеса и расширение деловых связей, требует от представителей всевозможных деловых структур заменить принятые не так давно записные книжки на визитки, которые стали обязательным атрибутом профессиональной деятельности работников любого уровня. Многие компании заказывают разработку логотипа - специального знака со своим названием. Этот логотип, выполненный в виде различных флажков, наклеек, печатей и прочего сообщает людям об организации, а если он каким либо образом отображает направление деятельности организации, то это служит дополнительной рекламой. Зачастую осуществляется нанесение логотипа на различные брелки, ручки, и т.п., которые вручаются клиентам организации и посетителям. Логотипы большого размера наносятся на кузова принадлежащих организации автомобилей, на форму служащих, конверты и на служебные бумаги.

Многие организации, в основном специализирующиеся на изготовлении продуктов питания и напитков, размещают фото на кружке, которое содержит наименование компании или продаваемого продукта. Многие из нас неоднократно встречали в самых различных заведениях кружки с логотипом «Nescafe». Такое украшение на кружках не обязательно носит только рекламный характер. Зачастую кружки украшаются смешными рисунками, веселыми надписями и народными поговорками.

Крупные супермаркеты и торговые центры, которые принадлежат какой-либо торговой марке, проводя рекламные компании, нанимают молодых людей, школьников старших классов или студентов и, вручив им флаги с названием организации, выставляют такие живые рекламные точки вдоль самых оживленных улиц. Это, естественно, имеет заметный рекламный эффект. А в самих магазинах упаковку купленных продуктов выполняют в полиэтиленовые, а в последнее время в пакеты бумажные с нанесенным названием организации или магазина, которой принадлежит этот магазин. В качестве рекламы часто используют разнообразные вывески с внутренней подсветкой, представляющие собой световой короб. Это один из традиционных видов наружной рекламы.

Источник: http://sterh72.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: sterh72 (29.07.2011) | Автор: Андрей E W
Просмотров: 337 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Мои статьи [361]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Время жизни сайта.
3Д Реклама
Телефон
Калькулятор
Социальные сети
Праздник дня
Статистика